Реклама
Журнал "ВТОРОЙ ПАСПОРТ" издается с августа 2002 года и в настоящий момент является ведущим информационно-аналитическим изданием, специализирующимся на различных аспектах взаимоотношений граждан России с иностранными государствами: образование за рубежом, бизнес, туризм, проживание за границей; приобретение недвижимости на территории других стран.
К настоящему моменту его тираж достиг 21 тыс. экземпляров, а постоянная аудитория превышает 50 тыс. человек. Журнал выходит один раз в два месяца, с января 2004 - ежемесячно.
Стратегия журнала "ВТОРОЙ ПАСПОРТ" - актуальность информации, полнота сведений, достоверность экспертных оценок, практическая ориентированность материалов.
Наши авторы - высоко профессиональные специалисты, которые проверяют свои рекоммендации "на себе", прежде чем поделиться своим авторитетным мнением с читателями.
По данным исследования читательской аудитории журнала "ВТОРОЙ ПАСПОРТ", читатели нашего журнала - это:
- с высоким уровнем образования (68%);
- социально активные люди (21% в возрасте от 22 до 27 лет, 25% от 28 до 35 лет, 32% от 35 до 45 лет, 14% от 45 до 60 лет);
- мужчины - 57%, женщины - 43%;
- обеспеченные (48%) и высокообеспеченные (19%) люди.
Наши читатели - социально активные, образованные, обеспеченные люди, готовые эффективно использовать новые возможности в бизнесе, образовании, туризме.
Интернет-сайт журнала "ВТОРОЙ ПАСПОРТ" своевременно публикует интернет-версию журнала (http://www.citizenship.ru/).
"ВТОРОЙ ПАСПОРТ" продается в Москве (68%), Санкт-Петербурге (11%), в регионах России (9%), по подписке (12%).
Распространение ведется через розничную сеть агентств и фирм Москвы, Санкт-Петербурга и регионов РФ, Белоруссии, Украины, стран Балтии и СНГ; сеть крупнейших магазинов и супермаркетов Москвы, Санкт-Петербурга и Киева; аэропорты: Шереметьево-I, Шереметьево-II, Домодедово; АЗС: ЛУКОЙЛ, British Petroleum; адресная рассылка и VIP-распространение: Совет Федерации, Государственная Дума РФ, руководителям законодательной и исполнительной власти регионов РФ; "элитные" жилые комплексы, дома отдыха, фитнесс-центры Марк Аврелий, World Class, Гринвей Клуб. Журнал также участвует и распространяется на выставках по туризму на Красной Пресне, в Гостином Дворе, Олимпийском, "REALTEX" в Манеже, "Лизинг" на ВВЦ, "Экспофорум" в Кремле, "Эквирос" в Сокольниках, в Международном Шоу Недвижимости и многих других.
технические характеристики:
формат: А4
объем: 100 полос
красочность: полный цвет (4+4)
тираж: 21 000 экз.
периодичность: 12 номеров в год
За дополнительной информацией и расценками обращайтесь в наш рекламный отдел по телефону: